Быстро запустить кампанию
Технологии и решения для интернет-маркетинга
+7(812) 640 08 30

Требования к баннерам

Flash-баннеры

  • Необходимо подготовить 2 варианта баннера: flash-ролик (.swf) и заглушку (.gif или .jpeg) для показов посетителям сайта, у которых нет необходимой версии flash плеера;
  • Рекомендуется вставлять код в баннер используя следующую технологию:
    • Создать слой высшего уровня
    • В этом слое создать объект Movie Clip с прозрачным фоном и полными размерами баннера
    • Задать слою функцию Button
    • Назначить Action для объекта со следующим кодом:
      on (release) {
      getURL(_root.link1, «_blank»);
      }
  • Для баннерной кампании: размер загружаемого баннера должен соответствовать формату рекламного блока;
  • Для контекстной кампании, размеры баннеров: 728×90, 468×60, 120×600, 160×600, 336×280, 300×250, 250×250, 200×200;
  • Вес файла – 50kb.

Графические баннеры

  • Тип файла – JPEG, PNG, GIF
  • Вес файла – 50kb
  • Ссылка на рекламируемую продукцию (активная)
  • Для баннерной кампании: размер загружаемого баннера должен соответствовать формату рекламного блока;
  • Для контекстной кампании, размеры баннеров: 728×90, 468×60, 120×600, 160×600, 336×280, 300×250, 250×250, 200×200;

Брендирование

  • Тип файла — JPEG, PNG, GIF
  • Вес файла — до 250Кб

RTB

  • Баннер может состоять из:
    • flash-ролика (SWF) и заглушки к нему (GIF, JPG, PNG);
    • только графического файла (GIF, JPG, PNG).
  • Вес файлa: SWF — до 35 Кб, GIF, JPG, PNG — до 30 Кб

Тизеры (тексто-графические объявления)

  • Заголовок не более 30 символов (включая пробелы и знаки препинания)
  • Текст объявления не более 100 символов (включая пробелы и знаки препинания). Рекомендуется не более 23 символов в каждой строке
  • Графический элемент 180х180 пикселей, не более 30Кб, статичный, тип файла – JPEG, PNG
  • Ссылка на рекламируемую продукцию (активная)

Текстовые объявления

  • Заголовок не более 30 символов (включая пробелы и знаки препинания)
  • Текст объявления не более 100 символов (включая пробелы и знаки препинания). Рекомендуется не более 23 символов в каждой строке
  • Ссылка на рекламируемую продукцию (активная)

Модератором будут отклонены объявления, содержащие:

  • Грамматические ошибки.
  • Не допускается использование IP-адреса вместо названия домена.
  • В заголовке и тексте объявления не допускается: указание номеров телефонов, e-mail адресов, почтовых адресов, номеров icq или других систем онлайн-пейджинга.