Быстро запустить кампанию
Технологии и решения для интернет-маркетинга
+7(812) 640 08 30

Содержание рекламы

Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства ФР.

Paradocs не принимает рекламу, которая:

  • использует бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных и официальных государственных символов;
  • является недобросовестной, недостоверной, вводит потребителя в заблуждение, в том числе: содержит недостоверные сведения о товаре/услуге, не дает четкого представления о том, кто является источником информации, содержащейся в рекламном сообщении;
  • побуждает к совершению противоправных действий и/или призывает к насилию и жестокости;
  • представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте.

Текст рекламы должен быть составлен на русском языке.

  • В случае если сайт, на который ведет ссылка, включенная в рекламу («рекламная ссылка»), составлен на языке, отличающемся от языка рекламного объявления, это обязательно должно быть указано в тексте объявления.
  • Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка. Например, если реклама содержит информацию о скидке, то
  • Рекламная ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где эта скидка явно указана.
  • Реклама новостных ресурсов, содержащая информацию о новостной статье, опубликованной на сайте рекламодателя, должна вести на ту страницу сайта, где данная статья опубликована. При этом текст рекламного объявления должен соответствовать по смыслу заголовку и содержанию новостной статьи. В случаях, когда текст рекламы
  • Содержит провокационные заявления или может быть истолкован неоднозначно и таким образом может ввести пользователя в заблуждение

Paradocs вправе потребовать полного соответствия заголовка статьи тексту рекламы.

  • Из текста рекламного объявления должно быть понятно, что оно рекламирует источник, на котором можно ознакомиться с новостной статьей. Если в тексте рекламного объявления используются превосходные степени имен прилагательных и/или содержатся сведения о преимуществах рекламируемого товара перед конкурентами, то рекламная ссылка должна вести на страницу сайта рекламодателя, где эта информация подтверждена соответствующими исследованиями (заключениями и т.п.) третьих лиц (отраслевыми рейтингами, исследованиями рынка).
  • Если в тексте рекламного объявления используются превосходные степени имен прилагательных и/или содержатся сведения о преимуществах рекламируемого товара перед конкурентами, то рекламная ссылка должна вести на страницу сайта рекламодателя, где эта информация подтверждена соответствующими исследованиями (заключениями и т.п.) третьих лиц (отраслевыми рейтингами, исследованиями рынка).
  • Для размещения в системе не допускается реклама, которая может вводить потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества и количества товаров, содержать ложные сведения или некорректные сравнения с товарами других производителей/продавцов (это явно запрещено в законе «О рекламе»).

Paradocs оставляет за собой право отклонить то или иное объявление без объяснения причин.