Быстро запустить кампанию
Технологии и решения для интернет-маркетинга
+7(812) 640 08 30

Добавить объявление

Для добавления объявления в контекстную рекламную кампанию перейдите в раздел Контекстные главного меню. Затем перейдите на вкладку «Объявления» и нажмите на кнопку Добавить объявление.

Шаг 1. Рекламная кампания

Если необходимо создать новую рекламную кампанию, в параметре Рекламная кампания необходимо выбрать значение «Новая» и ввести ее название ниже. При необходимости под названием можно указать дату завершения кампании. Также существует возможность указать бюджет кампании: для этого необходимо убрать галочку «Не ограничивать бюджет» и в поле ввода указать сумму.

Создание рекламного объявления - 1

Если объявление добавляется в существующую кампанию, в параметре Рекламная кампания выбираем «Существующая», и в открывшемся окне выбираем кампанию, в которую необходимо добавить объявление.

Создание рекламного объявления - 2

В случае, когда кампания создается из кабинета рекламного агентства, необходимо также указать рекламодателя, для которого создается кампания — в поле Клиент агентства.

Шаг 2. Объявление

На данном шаге требуется выбрать тип объявления, который Вы хотите добавить в кампанию. В системе Paradocs поддерживаются следующие типы объявлений:

  • текстовое — содержащее только текстовую информацию;
  • медийное — flash-ролик или графическое изображение;
  • тизерное — состоящее из текстовой информации и графического изображения;

Для объявления вы можете выбрать только один из перечисленных типов. Также Вам необходимо указать тематику объявления, наиболее подходящую к его содержимому. Указанная тематика позволяет правильно выбирать сайты для показа данного объявления, что делает рекламу эффективнее. Также не забывайте про поле «Цена за клик».

Создание рекламного объявления - 3

Шаг 3. Параметры

В зависимости от выбранного типа объявления на предыдущем шаге настройки здесь будут различаться. Исключением является параметр Адрес перехода, в котором указывается ссылка на целевую страницу рекламируемого товара или услуги.

Текстовое объявление

Указываем Текст заголовка объявления — не должен превышать 30 символов, и Текст объявления — не должен превышать 75 символов.

Создание рекламного объявления - 4

В текстах разрешается использовать:

  • буквы алфавитов русского и английского языка;
  • арабские и римские цифры;
  • знаки препинания.

Использование спецсимволов и html-тегов не допускается. Подробнее о качестве рекламных объявлениях смотрите в разделе Содержание рекламы. Рекомендуется формулировать текст объявления таким образом, чтобы длина каждой строки не превышала 30 символов. Переходим к созданию объявления.

Медийное объявление

Выбираем файл баннера — это может быть flash-ролик (.swf), или графическое изображение (.jpeg, .gif). Если вы загружаете flash-баннер, необходимо дополнительно загрузить баннер по-умолчанию — который будет показываться посетителям сайтов в тех случаях, когда в браузере отключен или отсутствует flash-проигрыватель. В качестве баннера по-умолчанию используются графические изображения (.jpeg, .gif). ВАЖНО! Размеры flash-ролика и баннера по-умолчанию должны быть одинаковыми. Подробнее об ограничениях смотрите в разделе Требования к баннерам.

Создание рекламного объявления - 5

Тизерное объявление

Аналогично настройкам текстового объявления вводим текст заголовка и объявления. Затем выбираем файл картинки (.jpeg или .gif).

Создание рекламного объявления - 6

Создание объявления

После того, как все настройки сделаны нажимаем кнопку Создать. Появится сообщение о том, что объявление успешно создано, и Вы перейдете к списку контекстных рекламных кампаний.